КРУГЛЫЙ СТОЛ
«Развитие локальных культурных брендов»
Музей-усадьба «Рязанка»
(Липецкая область, Чаплыгинский район,
дер. Рязанка, д. 40)
Цель круглого стола:
выявление устойчивых концептуальных и организационно-финансовых моделей для актуализации и развития усадебного наследия Липецкой области, как одной из основ культурного и туристического развития региона.
1
УСАДЬБА КАК ТВОРЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
2
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ
С ИСТОРИЕЙ
3
МЕНЯЕМ ОТНОШЕНИЕ
К КЛАССИЧЕСКИМ МУЗЕЯМ
Спикеры
Знакомство с лучшими практиками ЛО и соседних регионов по сохранению и развитию усадебного наследия
К. Н. Наролина
начальник управления культуры и туризма Липецкой области
Г. Н. Нестерова
директор музея-усадьбы П.П.Семенова-Тян-Шанского, член Липецкого отделения Русского географического общества
В. В. Определенов
заместитель директора Пушкинского музея (ГМИИ им. А.С. Пушкина) по цифровому развитию
«Важно говорить публично о проблеме формирования и продвижения локальных брендов на примере объектов культурного наследия»
А. В. Ярославина
сопредседатель ЛРМОО «Клуб культурного развития «Хрустальный слон», организатор фестиваля «Тайны усадьбы»
«Болеем историей, или важность продвижения дестинаций»
А. А. Богданов
Липецкий краевед, член Липецкого отделения Русского географического общества
«Музей-усадьба П.П. Семенова-Тян-Шанского, как объект культурного и туристического развития Липецкой области»
А. А. Найденов
начальник ОБУК «Государственная дирекция по охране культурного наследия Липецкой области»
«Сохранение культурного наследия - примеры сотрудничества и актуальные вопросы»
А. Н. Девкина
директор Фонда сохранения и развития усадьбы «Полибино»
«Вовлечение представителей локального сообщества в формирование локальных брендов ЛО»
Л. И. Булгакова
директор ТОГАУК "Музейный Комплекс "Усадьба Асеевых"
«Усадьба Асеевых: создаём, продвигаем и развиваем»
И. А. Сулина
директор Липецкий музей народного и декоративно-прикладного искусства
«Государственная поддержка и грантовые проекты в действии»
Новости